Xihixa xihixa

28/03/2016

Чем белить потолки?

Доброго времени и с пятницей вас всех. Сегодня мне нудно поговорить про потолки, а конкретнее чем можно белить потолки? Потом что затеял ремонт, а во многом еще толком не разбираюсь, вот и научусь заодно.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Чем белить потолки?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на потолки натяжные потолки производители из России

didonu

28/03/2016

плюс 0

Здравствуйте гости и товарищи, и вас с пятницей! Для того, что бы сделать ремонт в квартире или же доме, необходимо все подготовить, купить необходимый материал, и только потом начинать строительство, ремонт. Белить потолки можно побелкой и большой кисточкой, специальной, некоторые это делают при помощи краскопульта.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Чем белить печь?

…пока она высохнет, а затем уже белить. Красят ее известковым с … лучше мел разводить…

1

Чем лучше побелить потолок?

… вечер. Освежить потолки к праздникам,очень …не белит потолки,находят более…

2

Чем белить стены?

хочу сделать побелку но не знаю чем это сделать. Скажите, чем белить стены?

1

Как правильно и чем белить стены и потолок?

…в помещении всегда начинается с потолка. Для этого обмакиваем …легко придавливая…

1

Как крепить к потолку?

… крепить к потолку надо сначала что и чем. До потолка надо… еще можно клеем…

1

Какие обои подойдут к белому глянцевому потолку

К белому потолку подойдут практически все цвета обоев. Но лучше что то нежное, розовый,…

2

Чем белят печи?

… вы хотите узнать чем белят стены печки, то я …встречается что белят эмульсионной…

2

Чем белить потолок?

сейчас уже давно не белят мелом. Водоэмульсионку можно …, на потолок лучше супер…

11