Hetuyu hetuyu

13/06/2016

Стоит ли делать подвесной потолок в ванной комнате?

Привет всем. По образованию я не строитель, но ремонтами немного занимаюсь. Так вот, меня попросил клиент сделать подвесной потолок в ванной комнате, как вы считаете, стоил ли это делать или все таки нет?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Стоит ли делать подвесной потолок в ванной комнате?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать подвесной потолок на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

vuxufo

13/06/2016

плюс 0

А кто же делает подвесной потолок в ванной комнате, такого не нужно предпринимать, потому что он будет не практичен. У меня уже был такой случай, потолок провис и пришлось переделывать по новой. Так что советую переубедить хозяина, что бы заказывать другой, не нужно становится на те же вила.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как при ремонте квартиры сделать подвесной потолок?

… занимался ремонтом квартиры. делал подвесной потолок и скажу, что это делается…

1

Подвесной потолок для ванной

…стройке или ремонте в ванной комнате целесообразно устанавливать подвесной потолок.…

1

Как делать потолок в ванной?

…, что бы делать потолок в ванной необходимо купить изогипса и… два слоя краской…

1

Как правильно собрать подвесной потолок?

… правильно подвесной потолок так это сделать …этот каркас установить подвесной…

1

Как делается раскладка плитки в ванной комнате?

…отходы. Раскладка плитки в ванной комнате начинается с углов самой…стенки,…

2

Как сделать подвесной потолок видео?

…так как сам недавно делал подвесной шуруповерт. С железных планок делаем нужную…

2

Дизайн ванной комнаты.

…делал себе тоже дизайн ванной комнаты и воспользовался вот этим сайтом…

3

Нужно ли делать теплый пол в ванной комнате?