Butava butava

21/03/2016

Как сделать потолок из пластиковых панелей на кухне?

Добрый день. Хочу на кухне сделать потолок из пластиковых панелей. Для потолка необходимы разные крепления, в которых я не разбираюсь. Расскажите пожалуйста, как сделать потолок из пластиковых панелей на кухне?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать потолок из пластиковых панелей на кухне?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать пластиковых панелей на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

buvori

21/03/2016

плюс 0

Вы хотите сделать потолок из пластиковых панелей на кухне. Для этого на потолке кухни необходимо установить или деревянный каркас из реек 2 - 2.5 см или металлический каркас из профилей CU и CD. Деревянный каркас будем использовать если нужно крепить рейки прямо к потолку. Металлический мы используем, если необходимо потолок существенно опускать.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать ремонт пластиковыми панелями?

…пластиковыми панелями, могу вам предложить пару способов: 1) Купите пластиковые…

1

Как класть пластиковые панели?

…Пластиковые панели можно резать ножовкой, …

1

Как обшить потолок пластиковыми панелями?

… можно обшивать потолок пластиковыми панелями

1

Пластиковые панели на кухню

…потолок и обычным монтажным клеем приклеить эти пластиковые панели на потолок…

1

Как сделать потолок пластиковыми панелями?

… для пластиковых панелей несущей опорой. Отрезаете нужное количество пластиковых…

1

Как сделать потолок на даче?

…не много было бы вам сделать натяжной потолок это сейчас в моде,и… дешевый…

2

Как отделать потолок пластиковыми панелями?

… потолком из пластиковых панелей. Дальше нужно сделайте каркас для пластиковых…

1

Как выбрать пластиковые панели для кухни?