Nefala nefala

06/03/2016

Как делаются потолки с подсветкой?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, поэтому желательно найти такой сайт где будет полноценный форум, на котором будут отвечать своими словами даже на такие вопросы как делаются потолки с подсветкой?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как делаются потолки с подсветкой?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на переключатель с подсветкой производители из России

xarile

06/03/2016

плюс 0

Добрый день! На дворе двадцать первый век, мир технологий и науки, в котором нужно успевать следить за новшеством и также форумы обустраиваются все лучше и лучше. На таких как форумхаус, стройдом и тому подобное найдете ответы по поводу строительства, думаю там вы найдете ответы как делаются потолки с подсветкой.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как делать потолки с подсветкой?

…потолки с подсветкой, то конечно же их нужно делать…

2

Как происходит монтаж светодиодной подсветки?

…подсветки? Пусть этим занимаются строители, которые вам ремонт делают. Или вы…

1

Видео как делать потолок?

… потолков. Чтоб вам подробнее посмотреть как это делается привезу вам диск где…

1

Как делают сваи?

… узнать как делаются сваи, то я смогу вам подсказать. Для начала делают соответствующие…

1

Подскажите как делают бетонные блоки?

…, я постараюсь вам помочь в вопросе как делают бетонные блоки, так как я вас очень…

1

Как делается звукоизоляция гипсокартонных стен?

…, все получилось, надеюсь вы поняли как делается звукоизоляция гипсокартонных…

1

Как делается установка керамической плитки?

Перед тем как делать установку керамической плитки … плитки лучше всего делать…

2

Как делается стяжка с керамзитом?