Alinchik alinchik

24/01/2014

Подскажите по гибкой газовой подводке.

теперь точно по адресу: ситу ация: толь кo успел домыть посуду слышу - откуда-то течет. оказалось из стиральной машины O_o (из отверстия, куда белье засовывают). как я понял, вода, которой я мыл посуду, столкнувшись с затором и нашла выход в трубе слива стиральной машины, наполнила ее до вышеупомянутого отверстия и есно полилась. такая вот порнушка перед сном :- вопрос: как откачать зловонную воду из стиральной машины? включить слив нельзя - это онанизм, метод отсоса не поможет, в сантехнике не разбираюсь (правда, при доступном объяснении, быстро учусь). и что вообще можете посоветовать в такой ситуации?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Подскажите по гибкой газовой подводке.

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на станок газовой резки производители из России

sancraft

24/01/2014

плюс 0

К всему вышесказанному добавлю, краны должны располагаться на высоте 1м 50 см, горизонтальная разводка и кран на ней допускается в квартирах не ниже 5-го этажа и кран не ближе 15 см (но газовикам это нужно ткнуть в СНиПе, потомучто многие СНиПы не читали) . И еще очень важная вещь, которая может вам спасти жизнь и нанести наименьшие разрушения дому. Дверь должна открываться наружу. Чтобы при взрыве взрывная волна распрастранилась как можно дальше, не угрожая несущим конструкциям и можно было выползти из комнаты, а иначе она захлопнется так, что ее не открыть.

Можно ли сделать перенос газовой трубы в квартире?

… могу сказать, что перенос газовой своими руками я бы вам не советовал…

Какие есть хорошие газовые гибкие шланги?

…гибкий шланг небольшой длины. Для соединения газовой плиты такие…

kronic86

24/01/2014

плюс 0

10 лет стоит шланг на газовой плите и не меняла ни разу. но брать нужно качественные не на рынке.

BIAD

24/01/2014

плюс 0