Colins28 colins28

13/03/2013

Чем белить потолок?

Но у меня есть квартира, в которой я ещё год как не буду жить, потомучто там нет ремонта. Вопрос: есть ли смысл мне выписываться сейчас и прописываться в мою новую квартиру. Родные советуют, что так будет дешевле- нам надо будет меньше платить за старую. А в новой, т. к. я не буду жить и у меня стоят счётчики, я также буду платить не много. В общем- я в этом плохо разбираюсь. Помогите пожалуйста, как выгоднее поступить

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Чем белить потолок?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на наклейки на потолок производители из России

Logga

13/03/2013

плюс 0

Побелка это каменный век, мелом сейчас никто уже не пользуется при ремонте своих квартир. Если вы хотите разбавить акриловую или водоэмульсионную краску, то нужно смотреть какой тип растворителя там используется, в большинстве своем используется именно вода. Тогда в этом случае можно и разбавить. Если обои бумажные то нужно соблюдать остарожность, т. к. вода в краске может пропитать обои и растворить клей, тогда возможны и отслоения обоев. Если обои из флезелина или винила, то вада им не страшна. Можно красить сколько угодно. Удачи.

Чем отделать потолок в прихожей?

… вы решили в прихожей отделать потолок, то я могу вам подсказать…

Чем лучше отделать потолок?

… и изгибы лучше всего скрывают подвесные потолки. Они… и не…

ses_hardz

13/03/2013

плюс 0

Конечно лучше чем просто побелка, если потолок вытянут, а если нет то лучше обклеить плитками, водой надо разводить согласно инструкции, ато получится скупой платит дважды, а обои клеят на прогрунтованные стены, лучше грунтовка глубокого проникновения. Эта тема мне близка - все лето в ремонте сидела

german

13/03/2013

плюс 0