Gafode gafode

21/11/2016

Как клеить бесшовную плитку?

Добрый день. Мне очень хочется установить камин у себя в зале. В этом вопросе я новичок, поэтому обращаюсь к вам. Так же меня интересуют печи. Вообще хотелось бы знать по больше о строительстве каминов и печей. Какие материалы нужно использовать, чем крепить и так далее.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как клеить бесшовную плитку?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать люки ревизионные под плитку на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

cobeco

21/11/2016

плюс 0

Выровняйте потолок, а затем определите его центр, расчертив его на 4 части. Нанесите на плитку клей и прижмите ее к потолку, чтобы угол смотрел в центр. плитку, в каком направлении, покажет стрелка на ее тыльной стороне. Остальные плитки прикрепите по нанесенной разметке.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как клеить кафельную плитку?

… рейки (маячки) . Клеим плитку сверху в низ, желательно с… выравниваем керамическую…

1

Как клеить настенную плитку?

…поверхность к нанесению клея для плитки.Для этого … плитка не отпала. Клей…

1

Как укладывать бесшовную плитку?

…что не плитка бесшовная, а способ укладки называется бесшовным, … просесть,…

1

Как клеить клинкерную плитку?

… клеить клинкерную плитку. все просто. для начала купите супер клей или силикон.…

1

Как клеить плитку по диагонали?

…плитку с помощью клея, и по отметке клейте остальные. Всю остальную плитку следует…

1

Как клееть плитку на потолок?

Используйте клей ПВА, плитка хорошо клеится. Мажьте клей по всей плитке и приклеивайте,…

1

Как клеить потолочную плитку фото?

…плитки используйте клей "Титан".Он наносится по периметру плитки…

1

Как клеить потолочную плитку из пенопласта?