Jopabo jopabo

27/10/2016

Потолки натяжные как отличить?

Очень сильно хочу положить себе в ванной теплый пол, подскажите пожалуйста сколько стоит положить теплый пол.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Потолки натяжные как отличить?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать потолки натяжные матовые на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

wageho

27/10/2016

плюс 0

Задумываюсь о ремонте. В том числе хочу что-то сделать с потолками. Друзья советуют воспользоваться таким современным чудом, которое очень актуально в наше время, натяжной потолок. Жаль я в них не разбираюсь. Хотелось бы узнать их отличительные характеристики.

На данный момент есть много видов натяжных потолков. По материалу изготовления они подразделяются на виды:

1. С плёнки из мягкого поливинилхлорида. Скрывают коммуникации, не поддерживают горения, не пропускают и не конденсируют влагу, эластичны. Недостаток — наличие шва, если ширина вставки более 2 м. С названий разновидностей можно судить о их внешнем виде: лаковые, матовые, металик, перламутр.

2. Из ткани (термоусадочный материал, похожий на ткань). До 5 м. без шва. Возможность фотопечати. Цвета: белый, чёрный, несколько пастельных оттенков. Высокая цена.

По системе крепления бывают щелевые и с бесщелевой гарпунной системой крепления (одно- и многоуровневые).

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как отличить российский натяжной потолок от французского?

Отличить французское полотно для натяжного потолка можно по ширине, она составляет…

1

Как отличить дсп от мдф?

… не специалисту, их действительно сложно отличить друг от друга. В … и водостойким…

2

Сколько стоит сделать натяжные потолки?

…вам в вашем вопросе натяжных потолков. Так как тоже …городу и узнали что установка…

1