Kairolla kairolla

10/03/2016

Как правильно клеить виниловые потолочные карнизы. Поэтапно.

Настоящим Строителям! Пусть не обидится никто на се творенье, которое сейчас я изрыгаю. Берут меня глубокие сомненья, что все на стройке в стройке понимают. Я сам строитель, и коллег я уважаю, но только тех, кто знает своё дело, кто головой своей за дело отвечает, кто руки вырастил из нужных точек тела. И я уверен: только тот Строитель, кого работа ищет постоянно. Ему искать работу, вы простите, совсем не нужно – он всё время занят. И сколько ты себя ни рекламируй – показывать на деле дело нужно. Строитель пашет годы, чтобы миру вдруг стало ясно, КТО с работой дружит. Таких передают из рук – да в руки, таким сто грамм нальют без сожаленья. Они не строят, а ВОЗВОДЯТ штуки, которыми гордятся поколенья! Учителям я благодарен мудрым, что подарили нам свои таланты. Живи, Строитель! Пусть не будет трудным «сТРОИТЕЛЕЙ» прощать как дилетантов!

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как правильно клеить виниловые потолочные карнизы. Поэтапно.

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать клеи для потолочных плиток на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

ertyhujk

10/03/2016

плюс 0

До покраски и обоев. Нанести шпаклевку, по длинне, с двух сторон внутренней стороны. Установить, лишнюю шпаклевку убрать шпателем. (Сторона шпателя, должна быть под углом 90 градусов) . Стыки между карнизами отшпаклевать, зачистить, окрасить. Обои клеить с напуском (минимум 30 мм) . После наклейки полосы, поставить РОВНЫЙ шпатель, между обоиной и карнизом. Отрезать тонким, острым ножом

Как собрать потолочный карниз?

…того, что бы собрать потолочный карниз вам необходимо его распаковать,…

Какие отзывы о потолочных карнизах для штор?

… недавно менял карнизы, а именно выбрал потолочные карнизы. Мне…

tetis

10/03/2016

плюс 0

Ох мужик, сочувствую тебе. Попробуй на жидкие гвозди.

ir4onok

10/03/2016

плюс 0